Умный трейдер

Итак, как вам изменить свой образ жизни, чтобы достичь больших высот в своей торговой карьере? Что ж, есть много изменений в образе жизни, которые вы можете внести, но основные три обсуждаются здесь:

1. Управляйте своими задачами, а не временем

Одна из проблем, с которой сталкивается большинство трейдеров, — нехватка времени. Многие люди проводят много времени за компьютером, но в конце концов добиваются посредственных результатов. Почему? Потому что им не хватает качества и дисциплины — в мыслях, анализе, интерпретациях и исполнении. Короче говоря, важно сосредоточиться на каждой задаче и выполнять ее, позволяя другим мыслям и другим задачам захватывать ваш разум, пока вы выполняете эту конкретную задачу.

Развивайте дисциплину, тщательно выполняя повседневные задачи. С того момента, как вы просыпаетесь утром и до того, как ложитесь спать, вы выполняете множество разных задач. Если вы можете сосредоточиться на каждой задаче и выполнить ее, прежде чем переходить к следующей, вы выполните все свои задачи на высшем уровне. Когда вы применяете этот навык в торговом отделе, вы не можете ожидать ничего, кроме стабильной работы.

2. Управляйте своими эмоциями, а не другими

Это еще одна распространенная проблема, которую трейдеры поднимают, когда сталкиваются с убытком. «Этот человек испортил мне день». Нам нравится обвинять других в плохом дне, хотя на самом деле именно мы позволили нам отреагировать на действия других людей, которые испортили нам день! То, как мы реагируем на человека или ситуацию, определяет наше эмоциональное состояние, а не ситуация с этим человеком. Если вы поймете это и приложите усилия, чтобы управлять своими эмоциями в течение дня, тогда вы сможете вести торговлю со спокойным и уравновешенным умом.

Большинство людей склонны совершать ошибку, управляя поведением других вместо того, чтобы управлять своими эмоциями. Управлять тем, что не находится под нашим контролем, сложно. Вот почему бесполезно пытаться управлять поведением других или изменять его. Вместо этого, почему бы не попытаться управлять тем, что на 100% находится под нашим контролем, нашими собственными эмоциями?

3. Управляйте своими усилиями и объединяйте их

Многие трейдеры — как новички, так и эксперты — неоднократно заявляли, что сжигают полуночную нефть, чтобы обновить себя и расширить свои знания, но они не видят никаких улучшений в своих торговых показателях. Почему это происходит? Немного поразмыслив, и мы поймем, что общий знаменатель всех этих случаев заключается в том, что их усилия не вращаются вокруг чего-то одного, вместо этого они разбросаны повсюду. Они учатся всему, что встречается на их пути, без плана или направления.

В торговле на форекс успех зависит не от того, сколько вы работаете, а от того, насколько хорошо вы совмещаете свои навыки и знания. Если вы хорошо читаете графики Price Action, вам следует провести анализ с целью использования их в стратегии Price Action. Этот метод накопления добавляет больше силы тому, что у вас уже есть. Все ваши усилия должны быть направлены на общую цель.

Smart Trader

So, how should you modify your lifestyle so that you can soar to great heights in your trading career? Well, there are many lifestyle modifications that you can bring in, but the main three are discussed here:

1. Manage Your Tasks, Not Time

One challenge that most traders face is lack of time. Many people spend a lot of time in front of the computer, yet achieve mediocre results at the end of the day. Why? Because they lack quality and discipline – in thoughts, analysis, interpretations, and execution. In short, it’s important to focus on each task and get it done with allowing other thoughts and other tasks to hijack your mind while you’re completing that specific task.
Cultivate discipline by managing your daily tasks in a meticulous manner. From the time you wake up in the morning until you go to bed, you are doing plenty of different tasks. If you can focus on each task and complete it before moving on to the next, you’ll complete all your tasks with excellence. When you bring this skill to the trading desk, you can expect nothing short of consistent performance.

2. Manage Your Emotions, Not Others’

This is yet another common issue that traders raise when faced with a loss. “This person spoiled my day.” We like to blame others for a bad day, while in fact, it is us who allowed our response to other people’s actions that spoiled our day! The way we respond to a person or situation determines our emotional state and not that situation of the said person. If you understand this and make an effort to manage your emotions throughout the day, then you can get your trading done with a calm and balanced mind.
Most people tend to make the mistake of managing others’ behaviour instead of managing their own emotions. Managing something that is not under our control is difficult. That is why it is futile to attempt to manage or change others’ behaviour. Instead, why not try to manage something that is 100% under our control, our own emotions?

3. Manage and Converge Your Efforts

Many traders – both newbies and experts – have, many a time, claim that they burn midnight oil to update themselves and enhance their knowledge, yet they are not seeing any improvement in their trading performance. Why does this happen? A bit of reflection and we will understand the common denominator in all these cases is that their efforts don’t revolve around one thing, instead they are scattered all over the place. They’re learning whatever comes their way without a plan or direction.

In forex trading, success is not based on how much you work, but how well you combine your skills and knowledge. If you are good at reading price action charts, then you should do your analysis with the aim of using it in a price action strategy. This method of cumulation adds more power to whatever you already have. All the effort you make must be aimed towards a common goal.