Инвестируйте раньше, рано выходите на пенсию

Многие вышли на пенсию, живя за счет своих инвестиций. У них достаточно времени, чтобы расслабиться, потренироваться и заняться тем, чем они всегда хотели заниматься. Как такое возможно? Были ли все они бизнес-магнатами прошлых лет? Нет! Не за что! Скорее, именно они сделали мудрый выбор. Это те, кто действовал раньше. Именно они постоянно работали над своим пенсионным планом. Точно так же вы можете рано выйти на пенсию и расслабиться, если рано встанете на правильную ногу.

Что нужно для досрочного выхода на пенсию?

Вот три важных шага. Назовем их тремя буквами «Э» досрочного выхода на пенсию.

Рано

Легко

Эффективный

Рано

Начните инвестировать как можно раньше. Ранний старт минимизирует сумму инвестиций. Это особенно верно, если вы получаете фиксированный доход. Вам нужно откладывать только небольшой процент от вашего общего дохода, потому что у вас есть больше времени, чтобы позволить инвестициям расти. Однако убедитесь, что, даже если сумма небольшая, вы делаете это постоянно. Потому что именно последовательные инвестиции создают богатство. Это закон денег. Вы можете увеличивать процент своих инвестиций по мере увеличения фиксированного дохода.

Развивайте дисциплину, тщательно выполняя повседневные задачи. С того момента, как вы просыпаетесь утром и до того, как ложитесь спать, вы выполняете множество разных задач. Если вы можете сосредоточиться на каждой задаче и выполнить ее, прежде чем переходить к следующей, вы выполните все свои задачи на высшем уровне. Когда вы применяете этот навык в торговом отделе, вы не можете ожидать ничего, кроме стабильной работы.

Легко

Поскольку вам не нужно вкладывать большие суммы, у вас есть время вкладывать частички и кусочки. Что еще более важно, у вас есть время и энергия, чтобы тратить несколько дополнительных часов в неделю, чтобы инвестировать в свой пенсионный план. Просто подумайте обо всех тех вещах, которые вы могли бы делать без усилий 10 лет назад, и посмотрите, сможете ли вы сделать то же самое таким же образом сейчас. Скорее всего, вы не сможете сделать это с таким же совершенством или легкостью.

Почему? Ответ очевиден — вы стареете, и ваша способность думать и действовать с одинаковой эффективностью постепенно снижается. Теперь подумайте на 10 лет вперед. Как вы думаете, сможете ли вы выполнять работу с такой же эффективностью? Вы можете продолжать работать 15 часов в день, но ваша продуктивность, скорее всего, не будет такой высокой, как ваш текущий уровень.

Лучшее время для инвестиций было много лет назад.

Эффективный

Для роста инвестиций нужно время. Точно так же, как вы не можете получить яблоки из семян, которые вы посадили вчера, вы не можете начать получать отдачу от инвестиций за очень короткий период времени. Любые инвестиции, чтобы стать эффективными, требуют разумного периода времени. Поэтому разумно направить свои инвестиции в активы, приносящие доход.

Например, если вам сейчас 25 лет и вы планируете инвестировать 10 000 долларов в год. Ваши инвестиции могут приносить прибыль и нести убытки, поэтому позвольте нам считать, что вы получаете в среднем 8% годовых от своих инвестиций. Тогда у вас будет около 10 800 долларов в конце года в качестве сбережений. Теперь вы инвестируете такую же сумму и в следующем году. Это будет означать, что вы получите проценты на 10 800 долларов, а также новую сумму, которую вы внесли на второй год (т.е. 10 800 + 10 000 = 20 800 долларов). Таким образом, к тому времени, когда вам исполнится 55 лет, ваш пенсионный фонд составит около 1223 458 долларов!

Инвестируя 10000 долларов в год, вы получите

Invest Early, Retire Early

Many have retired living off of their investments. They enjoy ample time to relax, exercise, and do things that they always wanted to do. How is that possible? Were they all business tycoons of yester years? No! Not at all! Rather, they are the ones who made wise choices. They are the ones who acted early. They are the ones who worked on their retirement plan consistently. Similarly, you too can retire early and relax if you start off early on the right foot.

What does it take to retire early?

Here are the three crucial steps. Let us call them the three E’s of early retirement.

Early

Easy

Effective

Early

Start investing as early as you can. Starting early minimizes investment amount. This is especially true if you are fixed income earner. You need to set aside only a small percentage of your total income because you have more time at your disposal to allow the investment to grow. However, ensure that even if the amount is modest, you do it consistently. Because it is consistent investment that creates wealth. This is a law of money. You can increase the percentage of your investment as and when your fixed income increases.
Cultivate discipline by managing your daily tasks in a meticulous manner. From the time you wake up in the morning until you go to bed, you are doing plenty of different tasks. If you can focus on each task and complete it before moving on to the next, you’ll complete all your tasks with excellence. When you bring this skill to the trading desk, you can expect nothing short of consistent performance.

Easy

Because you don’t need to invest a big amount, you have the time to invest in bits and pieces. More importantly, you have the time and energy to spend some extra hours a week to invest in your retirement plan. Just think of all those things you could do effortlessly 10 years back and see if you can do those same things in the same way now. Chances are that you are incapable of doing it with that same level of perfection or ease.
Why? The answer is obvious – you are ageing and your ability to think and act with the same efficiency is gradually declining. Now think 10 years ahead. Do you think you will be able to get things done with the same efficiency? You may continue to work 15 hours a day, but your productivity will likely not be as high as your current level.
The best time to invest was years before.

Effective

Investment needs some time to grow. Just like how you cannot get apples out of the seed that you planted yesterday, you cannot start reaping returns from investment in a very short period of time. Any investment to become effective needs a reasonable length of time. Therefore, it is a wise idea to channel your investment to income-generating assets.
For instance, if you are 25 years of age now and plan to invest $10,000 per year. Your investment may reap profits and suffer losses, so let us consider that you earn an average of 8% return per annum on your investment. Then you will have around $10,800 at the end of the year as your savings. Now, you are investing the same amount in the next year as well. That would mean you will get interest for $10,800 as well as the fresh amount that you deposited in the second year (i.e., 10,800 + 10,000 = $20,800). In this way, by the time you reach 55 years of age, your retirement fund will be around $1,223,458!
Investing $10,000 p.a. will fetch