Инфляция на рынке Форекс

Рынок форекс — это место, где торгуют иностранной валютой. Обменные курсы валют играют решающую роль в том, что происходит на валютном рынке. Хотя существует множество факторов, которые прямо или косвенно влияют на эти обменные курсы, инфляция является одним из основных факторов, которые могут повлиять на рынок форекс. Следовательно, важно знать, что такое инфляция и как она влияет на рынок форекс.

Инфляция в целом оказывает негативное влияние на рынок Forex.

Итак, давайте начнем с самого основного вопроса - что такое инфляция?

Проще говоря, инфляция — это среднее изменение цен на товары и услуги за определенный период времени. Это показывает снижение покупательной способности валюты.

Например, то, что вы могли купить 10 лет назад за 100 долларов, теперь потребовало бы более 100 долларов. Это эффект инфляции. Мощность 100 долларов уменьшилась 10 лет спустя. Другими словами, стоимость денег снизилась.

торговая площадка

Инфляция измеряется в основном с помощью двух отчетов об индексах цен — индекса потребительских цен (ИПЦ) и индекса цен на продукты (ИЦП). В то время как ИПЦ измеряет стоимость товаров и услуг с точки зрения потребителей, ИПЦ делает то же самое с точки зрения отраслей, производящих товары и услуги. Из этих двух индексов ИПЦ — это показатель, который правительства чаще всего используют для расчета инфляции. Однако, чтобы получить более точную оценку инфляции, отчеты PPI также оцениваются вместе с отчетами CPI. Однако, по мнению некоторых экспертов, такой способ измерения инфляции может немного запаздывать.

Разобравшись, что такое инфляция и как она рассчитывается, давайте теперь обсудим, как она влияет на валютный рынок.

Опять же, центральный банк каждой страны будет вмешиваться разными способами в зависимости от состояния инфляции, и это вмешательство также будет иметь соответствующее влияние на валютном рынке. Например, при очень высокой инфляции у людей не будет мотивации экономить деньги. Скорее они будут искать возможности потратить деньги или купить активы, прежде чем стоимость их валюты упадет еще больше. Поэтому центральные банки повысят свои процентные ставки, чтобы побудить людей больше сберегать. Теперь эта повышенная ставка увеличит спрос на облигации этой страны. Это приведет к увеличению спроса на валюту этой страны. Когда спрос на валюту страны растет, ее стоимость также растет на валютном рынке.

Обратное происходит при снижении инфляции. Центральные банки снизят процентные ставки, чтобы стимулировать кредитование и, таким образом, закачивать больше денег в экономику. Это снизит спрос на облигации страны и, следовательно, спрос на валюту. Это снизит стоимость валюты на валютном рынке.

Нижняя линия

Курсы валют колеблются в зависимости от денежно-кредитной политики центральных банков. Таким образом, умный трейдер Forex всегда будет в курсе последних выпусков новостей. Это поможет подготовиться и предотвратить любые неожиданные колебания цен, что, в свою очередь, поможет поддерживать постоянный выигрыш в сделках.

Inflation in Forex Market

The forex market is where foreign currencies are traded. The exchange rates of currencies play a crucial role in what is happening in the forex market. While there is a myriad of factors that directly and indirectly influence these exchange rates, inflation is one major factor that can sway the forex market. Hence, it is important to know what inflation is and how it influences the forex market.
Inflation generally has a negative effect in the Forex market

So, let us start with the very basic question – What is Inflation?

Simply put, inflation is the average price change of prices of goods and services over a given period of time. It shows a decrease in the currency’s buying power. 

For instance, what you could buy 10 years ago for $100, would now require more than $100. This is the effect of inflation. The power of $100 has decreased 10 years later. Or in other words, the value of money has decreased.
trading-platform
Inflation is measured mainly using two price index reports – Consumer Price Index (CPI) and Product Price Index (PPI). While CPI measures the cost of goods and services from the perspective of the consumers, PPI does the same from the perspective of the industries producing the goods and services. Out of these two indices, CPI is the indicator that is most frequently used by governments to calculate inflation. However, in order to get a more accurate measure of inflation, PPI reports are also assessed along with CPI reports. However, according to some experts, this way of measuring inflation may be a bit lagging.
Having understood what inflation is and how it is calculated, let us now discuss how it influences the foreign exchange market.

Again, the central bank of every country will intervene in many ways depending on the status of inflation and this intervention will also have a corresponding influence in the forex market. For instance, when there is very high inflation, people will not be motivated to save money. Rather, they would look for opportunities to spend money on or buy assets before the value of their currency falls even further. So central banks will increase their interest rates to encourage people to save more. Now this increased rate will increase the demand for the bonds of that country. That would translate into increased demand for the currency of that country. When the demand for a country’s currency goes up, its value also climbs in the forex market.

The reverse happens when there is a decrease in inflation. Central banks will cut interest rates to encourage lending and thus pump more money into the economy. This will reduce the demand for the country’s bonds and thereby the demand for the currency. This will pull the value of currency down in the forex market.

The Bottom Line

The currency rates fluctuate depending on central banks’ monetary policy. Therefore, a smart forex trader will always keep themselves abreast of the latest news releases. This will help prepare and prevent any surprise price fluctuations, which in turn will help maintain a consistent winning score in trades.