Ловушки товарной торговли

Товарная торговля — один из самых популярных рынков для трейдеров во всем мире. Есть много уникальных особенностей товарного рынка, которые делают его более привлекательным для трейдеров. Однако, как и на любом другом рынке, на товарном рынке есть несколько ловушек, поджидающих новичков и нерадивых трейдеров. Здесь вы можете прочитать о трех наиболее важных ловушках, которые могут положить конец вашей торговой карьере. Знание их заранее может помочь вам подготовиться и избежать их в вашем торговом путешествии.

Ловушка # 1: ловушка кредитного плеча

Когда речь идет о торговле сырьевыми фьючерсами, существует сравнительно лучшее кредитное плечо. Это побуждает большинства новичков чрезмерно использовать себя. Хотя вы можете заработать хорошую маржу за пару сделок, нескольких убытков один за другим достаточно, чтобы навсегда стереть вас с рынка.

Жадность — неотъемлемый атрибут всех людей. Понимая это внутреннее ограничение, примите твердое решение не увлекаться прибылью. Всегда сосредотачивайтесь на достижении стабильной работы на рынке, а не на случайном получении огромной прибыли. Всегда придерживайтесь основ, особенно сразу после получения значительной прибыли. Эти простые шаги помогут вам прочно поставить ступни на землю.

Ловушка # 2: ловушка анализатора

Хороший анализ рыночной ситуации — важная предпосылка для принятия решения. Но вы просто не добьетесь какого-либо прогресса в своем торговом путешествии, если будете придерживаться только одного ценового графика, вы упустите большую картину! Чтобы получить полную картину рынка, вам следует анализировать графики, принадлежащие разным таймфреймам, например, часовые и дневные графики.

Однако во время этого процесса многие люди также попадают в так называемую «ловушку анализатора». Они придают слишком большое значение анализу, поэтому в конечном итоге используют больше диаграмм, чем необходимо. Результат? Полное замешательство и потеря драгоценного времени! Цель состоит в том, чтобы получить широкое представление о том, что происходит на рынке и его поведении. Для этого вам не нужно анализировать каждый график от минутного до месячного.

Четко сформулируйте предпочтительные временные рамки. Это варьируется от трейдера к трейдеру в зависимости от его стиля и типа торговли. Как только это будет определено, выберите 2 или 3 диаграммы, которые очень актуальны, и приступите к тщательному анализу этих диаграмм с ограничениями по времени. Как и в операции коммандос, вы используете только те графики, которых достаточно, чтобы прийти к правильному решению.

Ловушка # 3: Безлимитная ловушка

Если вы посмотрите, как торгуют успешные игроки, вы обнаружите, что все они имеют множество правил, установленных для себя. Одно из таких важных правил связано с ограничениями, которые они устанавливают для себя. Для них небо — НЕ предел, когда дело доходит до заключения сделок. Они очень четко понимают, как далеко им следует подтолкнуть себя и когда закончить.

Однако это не относится к новичкам. Когда они обнаруживают, что рынок движется так, как ожидалось, они выходят далеко за безопасный предел и в большинстве случаев в конечном итоге теряют все, что они приобрели до этого момента. Или в некоторых других случаях, когда они не преуспевают на рынке, они по-прежнему продолжают торговать с нездоровой решимостью вернуть убытки, которые они понесли в тот день. К сожалению, такие стратегии редко срабатывают и чаще всего имеют неприятные последствия.

торговая площадка

Когда дело касается торговли товарами, нужно быть очень дисциплинированным. Никогда не торгуйте, не установив лимитов. В зависимости от вашего капитала и навыков вы должны установить ограничения по крайней мере по двум параметрам: размер лота и размер убытка (Lo-Lo).

Определитесь с максимальным размером лота, который вы возьмете при совершении сделки, независимо от того, насколько благоприятен рынок и насколько хорошо ваше ожидание окажется в этот конкретный день. Таким образом, вы предотвращаете неблагоприятные или безвозвратные последствия любых неожиданных торговых убытков.

Затем определите размер убытков, которые вы понесете в любой конкретный день. Это означает, что если вы установите максимальный дневной убыток на уровне 1000 долларов в день и понесете убыток всего за 2 часа торговли, вы совершите принудительный выход с рынка, независимо от вашей уверенности и решимости вернуть потерянную сумму обратно. рынок. Такие твердые решения помогут вам избежать попадания в ловушки новичка.

Commodity Trading Traps

Commodity trading is one of the most popular markets for traders across the globe. There are many unique features of the commodity market that make them more attractive to traders. However, just like in any other market, in the commodity market too, there are several traps awaiting beginners and careless traders. Here you can read about the three most important traps that can put an end to your trading career. Knowing them beforehand can help you prepare and avoid them in your trading journey.

Trap #1: The Leverage Trap

There is comparatively better leverage when it comes to futures trading in commodities. This entices most beginner to over-leverage himself. Though you might earn good margin in a couple of trades, a few losses one after the other is enough to wipe you out permanently from the market.
Greed is an inherent attribute of all human beings. Understanding this inherent limitation, take a firm decision not to get carried away by profits. Always focus on gaining consistent performance in the market rather than on gaining huge profits randomly. Stick to the basics at all times, especially immediately after you fetch a sizable profit. These simple steps will ensure that your feet are firmly placed on the ground.

Trap #2: The Analyzer Trap

Making a good analysis of the market situation is an essential prerequisite of decision making. But you are simply not going to make any progress in your trading journey if you stick to just one price chart, you will be missing the bigger picture! In order to get a broad picture of the market, you should analyse charts belonging to different time frames like hourly charts and daily charts.
However, during this process, many people fall for what is called the ‘analyser trap’ as well. They attach too much importance to analysis that they end up using more charts than what is necessary. The result? Utter confusion and loss of valuable time! The purpose is to get a broad view of what is happening in the market and its behaviour. For that, you need not analyse every chart from the minute chart to the monthly chart.
Be very clear in your mind about your preferred time frame. It varies from trader to trader depending on his style and type of trading. Once that is determined, choose 2 or 3 charts that are very relevant and go for a thorough time-bound analysis of those charts. As in a commando operation, you use only those charts that are just enough to arrive at the right decision.

Trap #3: The No-Limit Trap

If you look at how successful players trade, you will find that they all have many rules set in place for themselves. One such important rule is related to the limits that they set for themselves. For them, the sky is NOT the limit when it comes to taking trades. They are very clear about how far they should push themselves and when to call it a day.
However, this is not the case with beginners. When they find the market moving as expected, they push themselves far beyond the safe limit and in most cases, end up losing everything that they have gained until then. Or in some other cases, when they are not doing well in the market, they still continue to trade with the unhealthy determination of getting back the losses they incurred that day. Sadly, such strategies rarely work and more often than not, they backfire.
trading-platform
You have to be very disciplined when it comes to commodity trading. Never trade without setting your limits. Based on your capital and skills, you should set limits on at least two things –lot size and loss size (Lo-Lo).
Decide about the maximum lot size you will take while executing a trade – no matter how favourable the market is and how well your anticipation is turning out to be on that particular day. This way, you are preventing adverse or irrecoverable impact of any unexpected trading loss.
Next, determine the size of the loss that you will incur on any specific day. This means that if you set your maximum daily loss at $1000 dollars a day and you incur the loss with just 2 hours into trading, you will make a compulsory exit from the market irrespective of your confidence and determination to win the lost amount back from the market. Such firm decisions will go a long way to help you avoid falling into the beginner’s traps.