Торговля CFD и кредитное плечо

Что такое торговля CFD?

Контракт на разницу цен (CFD) — популярная форма торговли на финансовом рынке.

Торговля CFD

Торговля CFD предлагает трейдерам и инвесторам возможность спекулировать на движении цен активов, не владея самим базовым активом. В отличие от традиционных инвестиций, торговля CFD позволяет трейдерам открывать позиции и при падении цен.

Поскольку владение активом не является условием для CFD, инвестор может продать актив и получить прибыль, когда цены падают, или проигрывают, когда цены растут. Торговля CFD также дает инвесторам доступ к глобальным рынкам, таким как акции, криптовалюта, индексы и товары, в единой торговой среде.

Кредитное плечо

Означает, что вы откладываете только часть стоимости вашей сделки. Другими словами, это значительно увеличивает вашу покупательную способность за счет многократного увеличения ваших первоначальных инвестиций, позволяя вам контролировать позицию, намного превышающую первоначальную вложенную сумму.

Это часто описывается как заемные средства у брокера, хотя физически вы не занимаетесь никакими деньгами. Более подробную информацию о кредитном плече можно найти ниже.

Маржа и кредитное плечо

Кредитное плечо

В то время как кредитное плечо умножает вашу инвестированную сумму, маржа — это необходимая сумма, инвестируемая для каждой конкретной сделки.

При вложении 1000 долларов и кредитном плече 1:30 вы можете купить или продать актив стоимостью 1000 долларов x 30 = 30 000 долларов.

Поле

Маржа — это обратная логика приведенного выше примера. Если вы хотите открыть сделку на сумму 120 000 долларов и кредитное плечо 1:30, ваша требуемая маржа (сумма инвестирования) будет составлять 120 000 долларов / 30 = 4000 долларов.

Требование кредитного плеча и маржи варьируется от 1: 2 до 1:30 в зависимости от класса активов, которыми торгуют розничные клиенты.

Сколько стоит торговля CFD?

Спред: при торговле CFD вы платите спред, который представляет собой разницу между ценой покупки и продажи. Если вы входите в сделку на покупку, вы используете указанную цену покупки и выходите из этой сделки, используя цену продажи, и наоборот. Чем уже спред, тем меньше должна двигаться цена в вашу пользу, прежде чем вы начнете получать прибыль; или если цена пойдет против вас - убыток. Мы предлагаем стабильно конкурентоспособные спреды.

Комиссия за своп (также называемая процентами, комиссией за перенос позиций или за перенос позиции на следующий день): в конце каждого торгового дня с любых позиций, открытых на вашем счете, может взиматься комиссия, называемая комиссией за своп. Стоимость свопа может быть положительной или отрицательной в зависимости от направления вашей позиции и применимых процентных ставок. Для получения дополнительной информации о формулах расчета свопа щелкните Комиссионные и сборы за своп.

Обратите внимание, что формула расчета может отличаться в зависимости от типа инструмента, и ее можно найти в каждом разделе ссылки выше.

CFD Trading and Leverage

What is CFD trading?

A contract for difference (CFD) is a popular form of trading on the financial market.

CFD Trading

CFD trading offers traders and investors an opportunity to speculate on the price movement of the assets, without owning the underlying asset itself. In contrast with traditional investments, CFD trading allows traders to take positions on falling prices as well.
Since owning the asset is not a condition with CFDs, an investor can sell the asset and profit when prices fall or lose when prices go up. CFD trading also gives investors access to the global markets – such as shares, cryptos, indices and commodities – in a single trading environment.

Leverage

Means you only put down a fraction of the value of your trade. In other words, it significantly enhances your buying power by multiple your original investment, allowing you to control a position much larger than the original amount invested.
It is often described as being borrowed funds from the broker, although you are not physically borrowing any money. More information about leverage can be found below.

Margin and Leverage

Leverage

While leverage multiplies your amount invested, margin is the required amount invested for any given trade.
With an investment of $1,000 and leverage 1:30, you can buy or sell an asset that is worth $1,000 x 30 = $30,000.

Margin

Margin is the reversed logic of the above example. If you want to open a trade that is worth $120,000 and leverage is 1:30, your required margin (amount invested) will be $120,000 / 30 = $4,000.

Leverage and margin requirement varies between 1:2 to 1:30 depending on the asset class traded by retail clients

What are the costs of CFD trading?

Spread: When trading CFDs you pay the spread, which is the difference between the buy and sell price. If you enter a buy trade you use the buy price quoted and exit this trade, using the sell price, and vice versa. The narrower the spread, the less the price needs to move in your favour before you start making a profit; or if the price moves against you, a loss. We offer consistently competitive spreads.

Swap fees (also called the interest, rollover or overnight fees): At the end of each trading day, any positions open in your account may be subject to a charge called a swap fee. The swap cost can be positive or negative depending on the direction of your position and the applicable interest rates. For more information regarding the swap calculation formulas please click Commissions and Swap Charges.

Please note that the calculation formula may vary according to the instrument type and can be found in each section of the link above.