Насчет нас

Arena Trade начинала с предоставления ИТ-решений для финансовой торговли, что в основном включает разработку институциональных торговых систем и услуг, которые можно использовать в торговле фьючерсами, акциями, драгоценными металлами и иностранной валютой.

У этой команды есть глубокое понимание отраслевых тенденций, отраслевых характеристик, включая потребности клиентов, региональные нормативные тенденции, а также широкий спектр контактов и ресурсов в отрасли. Мы занимаем хорошие позиции в качестве стратегического партнера для наших клиентов.

Arena Trade была создана технологами и ведущими финансовыми маркетологами. Мы стремимся решать проблемы, с которыми сталкиваются институциональные инвесторы, путем разработки технологий для торговых систем и продуктов.

Мы помогаем учреждениям предлагать решения и интерактивное финансовое обучение, которые сводят к минимуму кривую обучения их конечных клиентов.

С годами мы развивались. Мы твердо уверены, что наш опыт в создании технологически продвинутой платформы выделит нас среди наших конкурентов и принесет нашим клиентам совершенно новый опыт торговли. Arena Trade специализируется на торговле иностранной валютой и товарами. Мы стремимся предоставить нашим клиентам уникальный и полезный торговый опыт.

About Us

Arena Trade started out in providing IT solutions in financial trading, which mainly includes the development of institutional trading systems and services that can be used in futures, equities, precious metals and foreign exchange. 

The team has a deep understanding of industry trends, industry characteristics, including customer needs, regional regulatory trends, and a wide range of contacts and resources in the industry. We are well positioned as a strategic partner for our clients.

Arena Trade was created by technologists and senior financial marketers. We are dedicated to solving the problems faced by institutional investors through the development of technology for trading systems and products. 

We help institutions deliver solutions and interactive financial training which minimize the learning curve of their end client.
Over the years, we have evolved. We firmly believe that our experience in building a technologically advanced platform will differentiate us from our competitors and bring about a whole new trading experience for our clients. Arena Trade specialises in foreign exchange and commodities. We aim to provide our clients with a unique and rewarding trading experience.